Создать бесплатный сайт с uCoz
Пятница
27.11.2020
23:20
Учредитель
Управление образования администрации АГО
начальник
Лысак Лариса Ивановна
Почтовый адрес: 665824,
г. Ангарск, квартал А, дом 20
Телефон: (3955) 540643
e-mail: obraz@mail.angarsk-adm.ru
Питание на ДО
Прием в 1 класс
Наш опрос
Удовлетворены ли вы организацией дистанционного обучения в школе?
Всего ответов: 102
Портал ПД
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Ссылки на сайты муниципальной системы образования
  • Сайт Центра обеспечения развития образования г.Ангарска
  • Сайт Управления Образования ААМО
  • Сайт Ресурсного центра управления образования ААМО
  • Сайт Министерства образования Иркутской области
  • Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Информационный портал Единого Государственного экзамена
  • Телефон доверия

    Дневник.ру

    Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ ООШ № 21

    Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

    Внутренняя система оценки качества образования в школе (ВСОКО) является системой управления качеством образования. Она основана на проектировании, сборе и анализе информации о нескольких параметрах.

    Ими являются:

    • результаты усвоения основной образовательной программы;
    • условия реализации основной образовательной программы;
    • эффективность компонентов, из которых она состоит, и подпрограмм;
    • содержание результатов освоения дополнительных образовательных школьных программ;
    • условия реализации данных программ.

    Основным направлением внутренней системы оценки качества образования в школе является обеспечение соответствия процедурам и содержанию внешней оценки качества образования.

    ВСОКО осуществляется в строгом соответствии с федеральными требованиями к порядку проведения процедуры самообследования в школе, а также к различным параметрам, которые используются в процессе федерального государственного контроля качества образования.

    Цели и задачи внутренней системы оценки качества образования в школе.

    У ВСОКО существуют несколько целей.

    Первой целью является формирование единой системы оценки состояния образования, а также своевременное выявление изменений, которые влияют на качество школьного образования.

    Вторая цель заключается в получении объективной информации о функционировании и развитии системы школьного образования, о тенденциях его изменения и о тех причинах, которые влияют на его уровень.

    Третья цель ВСОКО в школе – предоставить общественности и непосредственным участникам образовательных отношений достоверную информацию о качестве образования.

    Четвертую цель можно определить как принятие своевременных и четко обоснованных управленческих решений, которые связаны с образовательным совершенствованием. Принимая подобные решения, необходимо повышать уровень информированности потребителей образовательных услуг.

    Также целью ВСОКО является прогнозирование развития образовательной системы.

    Основная задача внутренней системы оценки качества образования в школе – установить степень соответствия образовательных программ не только нормативным требованиям, но и запросам потребителей образовательных услуг. Качество образования должно соответствовать требованиям ФГОС, федеральным компонентам государственных стандартов, а также потребностям заказчиков и потребителей образовательных услуг.

    В школе в обязательном порядке должно быть разработано положение о внутренней системе оценки качества образования. Результаты ВСОКО – это основа отчёта о самообследовании, подходы к которому регламентированы на федеральном уровне. Сама ВСОКО является непосредственным предметом самообследования, и в соответствующем отчёте приводятся ссылки как на положение о ВСОКО, так и на дополнительную оценочную информацию, выходящую за рамки критериев эффективности деятельности образовательной организации.

    В процессе самообследования оценивается:

    • образовательная деятельность;
    • система управления образовательной организацией;
    • содержание и качество подготовки учащихся;
    • организация учебного процесса;
    • дальнейшая востребованность выпускников;
    • качество кадрового, учебно-методического и иного обеспечения, материально-технической базы;
    • функционирование внутренней системы оценки качества образования.

    Структура внутренней системы оценки качества образования в школе

    Структура ВСОКО должна включать следующие направления:

    • качество образовательных результатов, к которым относятся предметные результаты обучения, метапредметные результаты обучения, личностные результаты, показатели социализации, результаты освоения учащимися основной общеобразовательной программы, здоровье учащихся, динамика, достижения на конкурсах, соревнованиях и олимпиадах, удовлетворённость родителей качеством образовательных результатов.
    • Следующий компонент внутренней системы оценки качества образования в школе – это качество реализации образовательного процесса. К нему относятся основные и дополнительные образовательные программы, реализация учебных планов и рабочих программ как составляющих образовательной программы, качество уроков и индивидуальной работы с учащимися, а также внеурочной деятельности, удовлетворённость учителей и родителей школьными уроками и условиями.
    • Третий компонент структуры внутренней системы оценки качества образования в школе – это качество условий, которые обеспечивают образовательный процесс. К нему относится материально-техническое обеспечение, информационно-развивающая среда, санитарно-гигиенические и эстетические условия, медицинское сопровождение и общественное питание, психологический климат в образовательном учреждении, использование социальной сферы микрорайона и города, кадровое обеспечение, государственное общественное управление, программно-методические материалы, документооборот и локальные нормативные акты.

    Локальный нормативный акт в данном случае выступает нормативной основой ВСОКО.

    Внутренняя система качества образования в школе функционирует в прямой взаимосвязи с системой целей внутришкольного контроля и мониторинга, создавая основы управления образовательной деятельностью школы. ВСОКО не заменяет внутришкольный контроль, однако, её материалы следует использовать в рамках внутришкольного контроля, особенно в сфере контроля образовательных достижений учащихся.

     

    Нормативно-правовые акты   при формировании ВСОКО:

    Федеральный закон № 273 "Об образовании в Российской Федерации"

    Федеральная целевая программа "Развитие образования на 2016-2020 годы"

    Приказ Министерства образования и науки № 462 "Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией"

    Приказ Министерства образования и науки № 1324 "Об утверждении показателей деятельности ОО, подлежащих самообследованию"

     

    Нормативно-правовые акты МБОУ "ООШ № 21":

    Приказ  от 28.08.2020г. № 1 "О создании внутренней системы оценки качества образования"

    Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ "ООШ № 21"

    План внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) на 2020-2021 учебный год

    Рабочая группа по реализации ВСОКО на 2020-2021 учебный год

    Дорожная карта по повышению качества образования в МБОУ "ООШ № 21"

     

    Анализ итогов участия обучающихся в оценочных процедурах (ВПР, ОГЭ, региональные диагностики):

    Анализ ОГЭ за 3 года

    Всероссийские проверочные работы

    Всероссийская олимпиада школьников 2020-2021 учебный год (школьный этап)

     

    Аналитический материал по итогам проведения процедур ВСОКО:

    Внутришкольный контроль МБОУ "ООШ № 21"

    Отчеты о результатах самообследования МБОУ "ООШ № 21"

    Анализ школьной системы оценивания достижений планируемых результатов освоения ООП

    Анализ реализации учебных программ по формированию УДД

    Анализ итогов за 2019-2020 учебный год


    Разработчик и автор данного сайта:
    Соломянная Анна Владимировна
    ! ! !