Создать бесплатный сайт с uCoz
Пятница
24.11.2017
02:44
Учредитель
Управление образования администрации АГО
начальник
Лысак Лариса Ивановна
Почтовый адрес: 665824,
г. Ангарск, квартал А, дом 20
Телефон: (3955) 540643
e-mail: obraz@mail.angarsk-adm.ru
Соцопрос
Конкурс
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Правила приема
Наши достижения
ПД дети
Информация
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 374
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Ссылки на сайты муниципальной системы образования
  • Сайт Центра обеспечения развития образования г.Ангарска
  • Сайт Управления Образования ААМО
  • Сайт Ресурсного центра управления образования ААМО
  • Сайт Министерства образования Иркутской области
  • Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Информационный портал Единого Государственного экзамена
  • Телефон доверия

    Дневник.ру

    Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ ООШ № 21
     
     
    Организация внеурочной деятельности в МБОУ "ООШ № 21"
     
    Цель внеурочной деятельности:  содействие целостному развитию личности обучающегося через осуществление целевой реализации всего спектра социального заказа в условиях массовой школы, формирование модели выпускника.
     
    Задачи:
    • Качественное преобразование школьной системы воспитательных мероприятий через переход от «датной педагогики» к программно-целевому построению воспитательного процесса и общешкольным «ключевым» делам;
    • Реализация целевой программы «Я-  гражданин России»;
    • Реализация целевой программы «Здоровье»;
    • Стимулирование процессов коллективообразования классов и объединений через развитие классного самоуправления и соуправления детей, родителей и педагогов.
    • Усиление работы по профилактике преступлений и правонарушений обучающихся.
    • Создание системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.

    Принципы организации внеурочной деятельности:

    •  Соответствие возрастным особенностям обучающихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;
    •  Опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;
    • Опора на ценности воспитательной системы школы;
    • Свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

    Создание условий для реализации внеурочной деятельности:

    При организации внеурочной деятельности обучающихся будут использованы:

    • собственные ресурсы школы ( учителя-предметники, классные руководители; педагог-психолог);
    • привлеченные специалисты (педагоги дополнительного образования, работающие на базе школы);
    • педагогические работники,имеющие  соответствующую квалификацию.

    Направления внеурочной деятельности:

    1. Спортивно-оздоровительное направление:
      • ​​Азбука здоровья;
      • Волейбол. 
    2. Общеинтеллектуальное направление:
      • ​​Юным умникам и умницам;
      • Поиграем, посчитаем;
      • Олимпик;
      • Путь к грамотности;
      • Думаю, решаю, доказываю;
      • Путешествие в страну Геометрию;
      • К тайнам слова.
    3. ​Духовно-нравственное направление:
      • ​​Экологическая тропа исследований.
    4. Социальная деятельность:
      • ​​В мире профессий;
      • Юный инспектор движения;
      • Отряд юных пожарных.
    5. ​Общекультурное направление:
      • ​​Основы духовно-нравственной культуры народов России.

    Реализация программ внеурочной деятельности будет способствовать:

    • овладению обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;
    • формированию у обучающихся правильного отношения к окружающему миру, этических и нравственных норм, эстетических чувств, желания участвовать в разнообразной творческой деятельности;
    • формированию знаний, умений и способов деятельности, определяющих степень готовности обучающихся к дальнейшему обучению, развитие элементарных навыков самообразования, контроля и самооценки.

     

    Заинтересованность нашей школы в создании модели внеурочной деятельности (ВУД) объясняется не только включением ее в учебный план 1- 6 классов, но и новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов и мотивов.

    Одним из главных преимуществ нашей школы для организации ВУД является долголетнее сотрудничество с учреждениями дополнительного образования (МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи», МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества «Гармония», МБУДО «Музей Победы»), программы которых уже реализуются.

    Режим работы в начальных классах строится по традиционной схеме: первая половина дня отдана на урочную работу, во второй половине дня ученики посещают занятия внеурочной деятельности.

    Учитель начальных классов проводит внеурочные занятия, регулирует посещение обучающимися занятий, мероприятий школы и других учреждений.

     

    Учебные планы внеурочной деятельности на 2016-2017 учебный год:

     Учебный план внеурочной деятельности НОО на 2016-2017 учебный год.pdf

    Учебный план внеурочной деятельности 5-6 классы на 2016-2017 учебный год.pdf

     

    Отчетная документация:

     
     

     

     

     

     


     


     

     


    Разработчик и автор данного сайта:
    Соломянная Анна Владимировна
    ! ! !