Создать бесплатный сайт с uCoz
Воскресенье
17.12.2017
03:06
Учредитель
Управление образования администрации АГО
начальник
Лысак Лариса Ивановна
Почтовый адрес: 665824,
г. Ангарск, квартал А, дом 20
Телефон: (3955) 540643
e-mail: obraz@mail.angarsk-adm.ru
Соцопрос
Конкурс
Эволюция - бесплатные конкурсы для педагогов и школьников
Правила приема
Наши достижения
ПД дети
Информация
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 375
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ссылки на сайты муниципальной системы образования
  • Сайт Центра обеспечения развития образования г.Ангарска
  • Сайт Управления Образования ААМО
  • Сайт Ресурсного центра управления образования ААМО
  • Сайт Министерства образования Иркутской области
  • Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Информационный портал Единого Государственного экзамена
  • Телефон доверия

    Дневник.ру

    Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ ООШ № 21
    План работы библиотеки на 2017/2018 учебный год
     
    Цель:
    1. Формирование читательской компетентности обучающихся (читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знание книг и умением их выбирать, сформированностью духовной потребности в книге и чтении).
    2. Формирование и развитие информационно-библиографической культуры школьников.

    Задачи:
    1. Раскрыть значение книги и жизни человека и общества.
    2. повысить уровень культуры чтения и работы с информацией.
    3. Сформировать информационно-поисковые  и библиографические умения в соответствии с возрастными особенностями школьников.

    Условия для выполнения программы:

    1. Учет психологических и возрастных особенностей школьников.
    2. Книга, как объект изучения и средство наглядности (книжные выставки, чтение вслух, показ иллюстрации, поиск информации в справочных изданиях).
    3. Применение традиционных инновационных форм библиотечной работы.
    4. Применение игровых, соревновательных форм (конкурсы, викторины).
    5. Включение элементов театрализации и творчества.
    6. Выполнение практических заданий (индивидуально и в группах).
    7. Активное применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
    8. Анализ проведенного занятия и его результатов.

    Сохранность книжного фонда:

    1. Проводить беседы по сохранности книг и учебников с учащимися младших классов.
    2. Проводить занятия  с ребятами младших классов "Больница для книг".
    3. Работать с задолжниками - ввести штрафные санкции для не сдавших в конце года учебников.
    4. Составить списки задолжников по классам.

    Работа с книжным фондом:

    1. Следить за правильной расстановкой книг в фонде.
    2. Своевременно расставлять сданную литературу.
    3. Обновлять наглядное пособие библиотечного фонда.
    4. Оформить и заменить полочные разделители.
    5. Очищать книги от пыли и грязи.
    6. Обеспечить пожарную безопасность.

    Внутренняя работа:

    1. Ведение учетной документации.
    2. Ежедневное подведение статистических данных.
    3. Составление годовых планов и отчетов
    4. Участвовать в МО школы, педсоветах

    Повышение квалификации:

    1. Активно и творчески подходить к работе семинаров библиотекарей школ.
    2. Посещение мероприятий, проводимых библиотекарями других школ, перенимать опыт.
    3. Чтение профессиональной прессы и другой методической литературы

    Информационно-библио-графическая работа:

    1. Выполнение всех видов справок.
    2. Консультировать по работе с книгой и книжным фондом.
    3. Осуществлять подбор литературы на заданную тему для написания рефератов, сообщений и других работ.
    4. Осуществлять подбор материалов для классных часов.

    Содержание и организация работы с читателями:

    1. Выявлять читательский интерес.
    2. Подбирать литературу по интересам.
    3. Консультировать по работе с книгой.
    4. Проводить беседы о прочитанных книгах.
    5. Изучение информационных и познавательных потребностей учащихся.
    6. Сделать групповой анализ читательских формуляров по классам.

     

    План работы библиотекаря на 2016/2017 учебный год.pdf

    План работы библиотекаря на 2017/2018 учебный год.pdf

     


    Разработчик и автор данного сайта:
    Соломянная Анна Владимировна
    ! ! !