Создать бесплатный сайт с uCoz
Понедельник
25.09.2017
14:29
Учредитель
Управление образования администрации АГО
начальник
Лысак Лариса Ивановна
Почтовый адрес: 665824,
г. Ангарск, квартал А, дом 20
Телефон: (3955) 540643
e-mail: obraz@mail.angarsk-adm.ru
Соцопрос
Правила приема
Наши достижения
ПД дети
Информация
Форма входа
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 369
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Школа21
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Ссылки на сайты муниципальной системы образования
  • Сайт Центра обеспечения развития образования г.Ангарска
  • Сайт Управления Образования ААМО
  • Сайт Ресурсного центра управления образования ААМО
  • Сайт Министерства образования Иркутской области
  • Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
  • Федеральный портал "Российское образование"
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Информационный портал Единого Государственного экзамена
  • Телефон доверия

    Дневник.ру

    Добро пожаловать на официальный сайт МБОУ ООШ № 21

    Общеинтеллектуальное направление

    Решение проблемы развития творческого потенциала  школьников означает организацию их деятельности, всецело направленную на самостоятельное открытие нового, будь то знания или алгоритм их приобретения. Таким образом, одним из главных факторов развития современной личности  школьника становится именно познавательная творческая деятельность самого ребёнка.

     Научно-познавательная деятельность, заложенная в общеинтеллектуальном направлении строится с учётом возрастных психолого- педагогических особенностей мыслительной деятельности, основывается на базовом стандарте и служит для углубления и получения новых знаний, способствует формированию научного мышления, которое отличается системностью, гибкостью, креативностью, содействует формированию научного мировоззрения, стимулирует познавательную активность и развивает творческий потенциал учащихся.          Большое значение в развитии и социализации  школьников имеет организация внеурочной работы по предмету. Она углубляет знания, расширяет кругозор, развивает творческие  способности, интеллект учащихся, стимулирует их активность, поскольку может быть приближена к интересам и возможностям ученика.

    Цель общеинтеллектуального направления:

    Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.

    Задачи:

    • обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами;
    • способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.

    Основные формы организации деятельности: кружки, факультативы, научное общество учащихся, экскурсии, походы, познавательные игры и беседы, исследовательские проекты, конкурсы рисунков, рассказов, сочинений, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции, интеллектуальные марафоны).

    Планируемые результаты:

    Результаты первого уровня:

    • приобретение знаний об интеллектуальной деятельности, о способах и средствах выполнения заданий. 
    • формирование мотивации к учению через внеурочную деятельность;

    Результаты второго уровня:

    • самостоятельное или во взаимодействии с педагогом, значимым взрослым выполнение задания данного типа, для данного возраста;
    • умение высказывать мнение, обобщать, классифицировать, обсуждать.

    В 2016/2017 учебном году внеурочная деятельность по общеинтеллектуальному направлению организована через:

    Курс «Юным умникам и умницам» (1-4 классы) -  создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление  ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта.

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юным умникам и умницам" (1 класс).pdf

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юным умникам и умницам" (2 класс).pdf

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юным умникам и умницам" (3 класс).pdf

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Юным умникам и умницам" (4 класс).pdf

    Кружок «Путь к грамотности» (2-4 классы) -  способствует формированию общей культуры обучающихся, их духовно – нравственному, социальному, личностному и интеллектуальному развитию; она направлена на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающий социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Путь к грамотности" (2 класс).pdf

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Путь к грамотности" (3 класс).pdf

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Путь к грамотности" (4 класс).pdf

     

    Кружок «Поиграем, посчитаем!» (1-2 классы) -  способствует полноценно и обоснованно аргументировать свои выводы и действия, оперируя известными теоретическими положениями, логически правильно выстраивать рассуждения, доказательно и последовательно излагать свои мысли.

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Поиграем, посчитаем" (1-2 классы).pdf

    Кружок «Олимпик» (1 класс) (гуманитарное направление) направлен на то, чтобы научить детей правильно и грамотно писать, обогатить речь учащихся, дать начальные сведения по русскому языку, обеспечить разностороннее развитие школьников.

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Олимпик" (1 класс).pdf

    Курс «Думаю, решаю, доказываю…» (3 классы) - способствует развитию у детей логического, алгоритмического и пространственного мышления.

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Думаю, решаю, доказываю..." (3 класс).pdf

    Курс «Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю…» (4 класс) -  направлен на углубление и расширение знаний по русскому языку, развитие активного самостоятельного творческого мышления, речи, эмоционального мира ребенка на основе знаний об окружающем мире

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю" (4 класс).pdf

     

    Кружок «Путешествие в страну Геометрию» (5 класс) -  способствует развитию пространственного воображения и логического мышления с помощью ознакомления со свойствами геометрических фигур.

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "Путешествие в страну Геометрию" (5 класс).pdf

    Кружок «К тайнам слова» (5-6 классы) - направлен на формирование мотивации к исследованию лексического содержания слова, фразеологических единиц; формирование навыков анализа результатов исследовательской и творческой деятельности.

    Рабочая программа по внеурочной деятельности "К тайнам слова" (5-6 классы).pdf

     

       

     


    Разработчик и автор данного сайта:
    Соломянная Анна Владимировна
    ! ! !