Модель управления МБОУ «ООШ №21»:компетенции, действия, результат
С учётом задач модернизации
в модели принята управленческая деятельность образовательного учреждения по
восьми основным направлениям (процессам), каждый из которых ориентированна достижение определённой конкретной цели: 1.обеспечение здоровья и здорового образа
жизни; 2.обеспечение оптимального и допустимого уровня
воспитанности; 3.обеспечение базового и дополнительного
образования; 4.обеспечение готовности к непрерывному
образованиюи работе в рыночных
условиях; 5.
создание условий для формирования готовности к жизни в семье и обществе; 6.
обеспечение образовательных услуг с учётом индивидуальныхи общественных
потребностей; 7.
кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса; 8.финансовое
и материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса по
каждому из направлений. Скачать: /Модель управления.doc/
|