Достижения обучающихся
Главным показателем качества образования является успешность, конкурентоспособность ученика, его уверенность в своих знаниях, компетентность в различных областях знаний.
Деятельность педагогического коллектива направлена на развитию творческих способностей у учащихся, что дает возможность отследить динамику её результативности по следующим критериям:
предметные олимпиады и конкурсы,
интеллектуальные и творческие конкурсы;
исследовательская деятельность;
спортивные достижения.
Каждый из вышеназванных критериев измеряется по показателям: охват участия и наличие победителей и призёров.
Результаты мониторинга результативности работы с одарёнными учащимися демонстрируют характер динамики развития деятельности педагогического коллектива школы в работе с одарёнными учащимися.
С одной стороны, общий анализ полученных результатов позволяет сделать вывод о том, что в образовательном учреждении ведется целенаправленная системная работа с одарёнными учащимися, что находит отражение в расширении спектра мероприятий различных уровней для участия в них одарённых детей. С другой стороны, он отражает необходимость стимулирования усилий педагогов для достижения более высоких результатов.
Достижения учащихся за 2008-2010 гг
Достижения учащихся за 2011-2013 гг
Достижение учащихся за 2013-2014, 2014-2015 гг
Достижения учащихся за 2015-2016, 2016-2017 гг
Достижения учащихся за 2017-2018 учебный год
Достижения учащихся за 2018-2019 учебный год
Достижение учащихся за 2019-2020 учебный год
|